Malbeth (malbeth) wrote,
Malbeth
malbeth

Новогодний подарок от Ситибанка

.., чьим корпоративным клиентом мне доводится состоять.
Внезапно без объявления войны система Ситибанк Онлайн перестала опознавать мою пару логин-пароль, которую за некоторое время использования я твердо выучил. Прорвавшись все-таки в систему при поддержке номера карты и ПИН-кода (ну хоть по https), я обнаружил, что теперь в списке требований к паролю числится - фанфары - ОТСУТСТВИЕ специальных символов. В моем старом добром пароле таковые, натурально, присутствовали. Судя по всему, некоторое не очень большое время назад (очевидно, после моего предыдущего успешного логина) систему тихонько доработали, после чего на пароли со спецсимволами она равнодушно кладет с прибором.
Ладно, бывало хуже, другой крупный инобанк советовал мне отключить в браузере проверку сертификатов на отозванность. Но вот, *** *** ***, не оповестить об этом изменении клиентов, имея полную техническую возможность выделить только тех, чьи пароли не соответствуют новым правилам, и разослать всем СМСки и электронные письма - это явно находится с другой стороны грани добра и зла...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments